03.03.2025

Не всё коту масленица: чем кормить своего четвероногого питомца

Не всё коту масленица: чем кормить своего четвероногого питомца

Согласно переписи домашних животных, в российских семьях живёт 49,2 млн кошек. 40% из них — подобраны на улице, а 29% кошек, проживающих в семье — породистые. 14% хозяев кормят четвероного питомца только домашней едой, при этом 33% полностью перешли на промышленный корм. В честь Дня кошек, аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, чем хозяева кормят своих питомцев.

Ветеринары напоминают: кормить кошек едой со своего стола — не лучшая идея. Некоторые продукты могут оказаться вредны для кошачьего рациона — например, чеснок или лук, который кладут практически в любое блюдо. К тому же, еда, приготовленная для человека, содержит высокую калорийность, что является избытком для небольшого организма животного.

При этом, пакетики с желе и паштетами некоторые хозяева до сих пор воспринимают, как лакомство. Хотя это сбалансированный и полноценный приём пищи для животного. Главное — выбрать корм, подходящий возрасту и активности питомца. Один пакетик правильно подобранного корма принесёт насыщение и снизит риск переедания. Этого правила придерживается всё большее количество хозяев — в каждом третьем чеке «Пятёрочки» есть кошачий корм. Выбор падает не только на привычные бренды, но и новинки: например, корм Katty PRO. Это корма собственной торговой марки «Пятёрочки», введенные в продажу в прошлом году. Они пришлись по вкусу домашним питомцам, и покупатели добавляли их в свою корзину чаще, чем более известные аналоги. Еженедельный мониторинг отзывов о корме показывает, что средняя оценка Katty PRO в мобильном приложении «Пятёрочки» составляет 4,9.

Отдельно ветеринары отмечают включение в рацион сухого корма, который в несколько раз калорийнее влажного. Его не стоит оставлять в миске кота на целый день, а давать дозированно и в соответствии с инструкцией. В большинстве случаев, хвостатые питомцы, которые остаются одни в квартире, едят от скуки. И не могут самостоятельно определить свою норму.

Жители Москвы и Московской области, Центрального и Северо-Западного регионов чаще других россиян приобретают пакетики с кормом. В лидеры по покупке кошачьих кормов собственной торговой марки «Пятёрочка» добавляются Ростов и Северный Кавказ. В среднем, за пакетик влажного корма покупатели отдают 23 рубля. Корма СТМ «Пятёрочки» в среднем стоят 18 рублей за штуку.

Специально для покупателей-владельцев домашних животных, в мобильном приложении «Пятёрочка» создано виртуальное сообщество «Пушистый клуб». Раздел, доступный внизу главной страницы, уже собрал более двух миллионов участников к февралю 2025 года.

Члены сообщества получают повышенный кешбэк Апельсинками за покупку зоотоваров, участвующих в акции, при применении карты «Х5 Клуба» до оплаты покупки на кассе. В 2024 году пользователям предложили 59 акций, в том числе на собственные торговые марки сети.

Помимо выгодных предложений, пользователи получают много полезной информации с советами и лайфхаками по уходу за четвероногими, их воспитанию и правильному кормлению. Самыми популярными стали статьи о питании кошек, и о том, как лучше понимать кошачий язык. При этом, контент регулярно обновляется и пополняется. Чтобы не пропустить полезные советы и выгодно покупать товары для домашнего питомца, достаточно в мобильном приложении «Пятёрочка» перейти в раздел «Пушистый клуб» и нажать кнопку «вступить».

Related Images:

contnast@wwwpromo.ru

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 4 марта 2025 года