Новая версия крушения Сухого Суперджета
Источники, близкие к расследованию катастрофы, утверждают, что к крушению российского лайнера мог привести отказ систем кондиционирования.
Аналогичная поломка дважды произошла на днях на другом SSJ-100. Сначала самолет не смог вылететь из Шереметьево» в Копенгаген, а потом и Нижнего Новгорода в Москву.
Эти ЧП натолкнули индонезийских специалистов, расшифровывающих показания «черных ящиков», обратить внимание на возможность отказа кондиционирования как главную причину катастрофы 9 мая.
Добавим, что несколько дней назад в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что «никаких отказов в работе систем не было» при крушении Суперджета в Индонезии не было.
Напомним, что 9 мая новейший российский лайнер Sukhoi Superjet-100 разбился во время демонстрационного полета. 45 человек находилось на борту. Выжить ни кому не удалось.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”