Россияне опять не увидят на своих дорогах Renault Clio нового поколения
Семейство автомобилей Renault Clio для французской компании с самого начала было курицей, несущей золотые яйца. В 1990 году на рынке появилось первое поколение этой модели, а на сегодняшний день было реализовано около 11.5 миллионов автомобилей трёх поколений. Однако в России успехи Clio были далекими от остальной Европы. Достаточно сказать, что за весь 2011 год в нашей стране было продано всего 92 хэтчбека. В связи с этим французская компания не планирует поставлять на российский рынок новую модель.
Между тем, Лоренс ван ден Акер, главный дизайнер Renault, сумел сделать самое настоящее чудо — маленький Clio выглядит просто потрясающе! В качестве новой фирменной фишки этого бренда была использована головная оптика достаточно сложной структуры, четко очерченные бедра, интересные боковые зеркала — все это вместе смотрится не только современно, но и вполне гармонично. На данный момент официальной информации о габаритах новой машины нет, но, по словам самих создателей, автомобиль будет несколько шире и длиннее, но при этом ниже.
В основе новой модели Clio – несколько улучшенная платформа предшественника, в которой была увеличена колёсная база, скручивающаяся балка сзади, спереди — стойки McPherson. Согласно сведениям в европейских СМИ, новинка стала легче на 100 килограммов снаряжённой массы. Таким образом, вес машины снизился с 1150 до 1050 килограммов. Этого удалось добиться благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочных сортов стали.
Достаточно большие изменения произошли в гамме силовых агрегатов. На данный момент это три двигателя, причем в начальной комплектации это совершенно новый трёхцилиндровый бензиновый мотор объемом 09 литров. Он оснащен турбокомпрессором и имеет мощность 90 лошадиных сил. Затем идут турбодизель объемом 1.5 литра с 90 лошадиными силами, и завершает линейку — бензиновая «турбочетвёрка» TCe объемом 1.2 литров с непосредственным впрыском, имеющая на борту 120 «лошадей». Все двигатели по умолчанию комплектуются «механикой», однако для дизеля и самого мощного бензинового мотора предусмотрено наличие преселективного «робота» EDC, имеющего шесть диапазонов.
Высокую экономичность новинки обеспечивает система start/stop, специальный режим движения ECO, обеспечивающий оптимальный алгоритм работы кондиционера и двигателя, а также электронный суфлёр, подсказывающий водителю момент переключения передач.
Оснащение автомобиля тоже может похвастаться многими достаточно интересными опциями. Владельцы новинки смогут индивидуализировать свой автомобиль посредством изменения внешности – наружных зеркал, поперечины решётки радиатора, боковых молдингов, а также с помощью наклейки аппликаций на крыше. Нельзя не упомянуть и мультимедийный центр R-Link, обладающий большим дисплеем touch-screen, возможностью навигации и выходом в Интернет. Жалко, что Россия не увидит в салонах эту новинку, а в Европе продажи стартуют в конце нынешнего года.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”