Twitter вводит систему верификации возраста
Популярный в интернете сервис микроблогов Твиттер начал предлагать компаниям, и прежде всего владельцам различных алкогольных брендов, добровольно подключить к своим страничкам систему проверки возраста их подписчиков, которая была разработана компанией Buddy Media.
Как и на подавляющем большинстве сайтов, при помощи системы верификации возраста, пользователь сможет самостоятельно указывать свой возраст и вследствие чего подтверждать, что он уже достиг определенного возрастного порога, с которого разрешено потребление той или иной продукции.
Данную систему уже смогли протестировать такие бренды как Miller, Jim Beam и Jack Daniels. Для того чтобы подключить функцию верификации, компании нужно оповестить администрацию Twitter и спустя некоторое время она сможет получить доступ к вышеупомянутой системе.
Внедрение такой новой функции главным образом связано с тем, что продукты некоторых производителей предназначены исключительно для потребителей достигших совершеннолетнего возраста. На сегодняшний день на аккаунтах подобных компаний присутствует лишь информация об ограничении возраста, но эта разработка сможет позволить корпоративным аккаунтам узнавать, сколько же именно лет их подписчикам и потенциальным потребителям.
Естественно, чтобы получить доступ к просмотру определенного контента имеющего возрастные ограничения, пользователь всегда сможет приписать себе несколько лет, но в таком случае вся ответственность за совершенный поступок будет переложена непосредственно на плечи обманщика.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”