ЖЖ решил проблему с претензиями Роскомнадзора
Представители популярного блогхостинга «LJ»смогли решить проблему, связанную с публикацией персональных данных третьих лиц на их сервисе, которая недавно стала причиной серьезных претензий со стороны службы по надзору в сфере информационных технологий, связи и массовых коммуникация.
В минувший понедельник Роскомнадзор сообщил, что в первой половине июля направил за рубеж шесть писем, из которых пять адресованы американским компаниям-регистраторам доменнов, в связи с нарушениями российского законодательства о защите персональных данных. В частности, эти претензии касались видеохостинга YouTube и LiveJournal.
«Дело решено, мы поставили точку, в связи с этим работать тут не над чем», — сообщают представители Живого Журнала.
Роскомнадзор не смог подтвердить РИА Новости этот факт, но он его также и не опроверг.
«Мы всегда, когда инициируем такие обращения, рассчитываем на взаимопонимания, а также добровольное выполнения наших требований», — сообщает представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.
Как в среду написал руководитель LiveJournla Илья Дронов, Роскомнадзор действительно направил компании обычное письмо. Также это письмо было отправлено и по электронной почте.
«Электронное письмо нам было отправлено только лишь вчера, но, увы, адреса, на который Роскомнадоз это сделал, не существует», — заявляет Дронов.
Как рассказали в пресс-службе ЛайфДжорнал, представители сервиса уже связались с Роскомнадзором и попросили ведомство продублировать высланное письмо на действующий адрес.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”