21.07.2012

ЖЖ решил проблему с претензиями Роскомнадзора

ЖЖ решил проблему с претензиями РоскомнадзораПредставители популярного блогхостинга «LJ»смогли решить проблему, связанную с публикацией персональных данных третьих лиц на их сервисе, которая недавно стала причиной серьезных претензий со стороны службы по надзору в сфере информационных технологий, связи и массовых коммуникация.

В минувший понедельник Роскомнадзор сообщил, что в первой половине июля направил за рубеж шесть писем, из которых пять адресованы американским компаниям-регистраторам доменнов, в связи с нарушениями российского законодательства о защите персональных данных. В частности, эти претензии касались видеохостинга YouTube и LiveJournal.

«Дело решено, мы поставили точку, в связи с этим работать тут не над чем», — сообщают представители Живого Журнала.

Роскомнадзор не смог подтвердить РИА Новости этот факт, но он его также и не опроверг.

«Мы всегда, когда инициируем такие обращения, рассчитываем на взаимопонимания, а также добровольное выполнения наших требований», — сообщает представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

Как в среду написал руководитель LiveJournla Илья Дронов, Роскомнадзор действительно направил компании обычное письмо. Также это письмо было отправлено и по электронной почте.

«Электронное письмо нам было отправлено только лишь вчера, но, увы, адреса, на который Роскомнадоз это сделал, не существует», — заявляет Дронов.

Как рассказали в пресс-службе ЛайфДжорнал, представители сервиса уже связались с Роскомнадзором и попросили ведомство продублировать высланное письмо на действующий адрес.

Related Images:

alex_matveev Алексей Матвеев [s0x61i] фриланс

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 7 ноября 2024 года