Амбиции Chevrolet на российском рынке
На данный момент в рейтинге продаж иномарок в России бренд Chevrolet находится на втором месте. Бывший бессменный лидер рынка не намерен оставаться там надолго, по крайней мере, именно так говорят в российском представительстве GM.
На российские продажи Шевроле негативно повлияла передача украинскому Запорожскому автозаводу всех прав на модель Lanos. Теперь продажи этой модели, получившей имя Chance, на отечественном рынке постоянно растут. На данный момент с начала года продано уже около 9,2 тыс. единиц машины. При этом руководство компании уверено, что принятое решение все равно было правильным. У компании есть гораздо более перспективные машины этого класса, такие, как шевроле лачетти хэтчбек, а Lanos к тому же не вписывался в модельный ряд Шевроле.
Временное снижение активности корпорации GM на российском рынке обусловлено прошедшей реорганизацией – наше подразделение General Motors перешло в подчинение General Motors International Operations вместо европейского центра компании. Данное управление отвечает за работу GM по всему миру, кроме Европы и Северной Америки. Реорганизация несколько затянулась, поэтому далась российскому подразделению нелегко.
Теперь перестроенное подразделение намерено вести гораздо более агрессивную политику. Относится это не только к продажам, а и к производству также. В России есть три большие производственные площадки и этого мало – компания ищет дополнительные мощности для локализованного производства chevrolet spark и других моделей.
Подробности данных поисков пока не сообщаются, но можно предположить, что говорится о диалоге американского автопроизводителя и ГАЗа. После неожиданного срыва сделки по продаже компании Opel консорциуму Magna и Сбербанка корпорация General Motors не раз заявляла о продолжении деятельности в России именно в сотрудничестве с нижегородским автозаводом. «Группа ГАЗ» также подтверждала готовность к данному сотрудничеству.
Из неофициальных данных известно, что речь идет о производстве на заводе ГАЗ коммерческих моделей GM. В перспективе на нижегородском конвейере может появиться шевроле авео седан или бюджетный Opel Sity.
Особое место в стратегических планах для российского представительства GM отведено премиум бренду Cadillac. Раньше ему уделялось крайне мало внимания, из-за чего продажи в последнее время постоянно падают. При этом, как рынок дорогих автомобилей, Россия имеет огромный потенциал.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”