Важные нюансы при заказе одежды в Интернете
Первая проблема, с которой может столкнуться покупатель в Интернете – это выбор подходящего размера одежды. Правильное решение можно принять с помощью специальной таблицы размеров, которая предлагается в открытом доступе на страничках каждого онлайн-магазина. Если её нет, можно воспользоваться поисковиками. Единственное «но», отечественные размеры и размеры стран мира могут кардинально отличаться. Так что, даже зная свои параметры, лишний раз всё проверить не помешает.
К примеру, параметры одежды из Америки всегда больше всех остальных, представленных на рынке. При этом маркировка на ярлыке может быть аналогичной. Если осуществляется заказ одежды по интернету из-за границы, то лучше склоняться не к размеру «м», а к размеру «s». Если же заказ будет осуществляться на азиатских ресурсах, то тут лучше отдать предпочтение вещам, которые на размер больше требуемых. Гарантией выбора правильного размера может стать поход в магазин, в котором продается понравившаяся вещь от конкретного производителя. Придя в бутик, можно и померить, и выбрать подходящий вариант, а потом уже сделать его заказ по выгодной стоимости.
Важно отдавать отчет в том, что в каталогах предлагаемые цены на вещи не включают стоимости доставки. Расчет цены за транспортировку вещи можно провести прямо на страничках магазина. Тут зачастую представлены специальные калькуляторы, рассчитывающие итоговую цену покупки. К примеру, магазин мужской одежды при большом заказе делает подарок, в виде бесплатной доставки, но это больше редкость, нежели правило.
С повышением качества работы службы и с улучшением условий доставки повышается стоимость услуги. По желанию, можно выбрать один из нескольких вариантов транспортировки. Самым доступным считается именно почта. Важно уточнить такой нюанс, что выбранная вещь имеет право быть доставлена на территорию определенной страны. После доставки по фактическому адресу покупателя приходит оповещение с просьбой забрать посылку. Есть вариант заказа услуг курьера, который может принести покупку или привезти её по указанному адресу, хотя это далеко не бесплатно.
Но самое основное – это выбор места покупки. Магазин должен быть проверенным, с хорошей репутацией, должен иметь большое количество постоянных клиентов и массу положительных отзывов. Мошенников сейчас много и попасться к ним на крючок довольно легко, при этом без ведомых подозрений.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”