06.04.2013

Ценовая политика отелей мира продолжает меняться

По результатам недавнего исследования, целью которого было выяснение планов на будущий сезон отельеров разных стран, грядущим летом российского туриста ждут некоторые перемены. Так, порядка 38% отелей (преимущественно мексиканские и американские) заявили о будущем повышении цен. С уточнением: в онлайн режиме бронировать номера в их гостиницах будет все так же выгодно.

Бюджетных курортных направлений данная тенденция не коснулась: даже лучшие отели гоа, в частности, не собираются повышать расценки (ни в онлайн, ни в оффлайн режиме заказа). Российские и постсоветские отельеры также отмечают стабильность своих ценовых показателей: в 2013 году они наращивать объем дохода намерены не за счет тарифов, а через повышение потока постояльцев.

Американские же гостиницы объясняют свои намерения просто: более 80% отелей Северной и Южной Америки (а также Канады) планируют увеличить штат на 15-25%. Что потребует вложений, а значит, приведет к удорожанию услуг. Но при этом большинство гостиничных предприятий (управляющих компаний) заявили, что собираются повысить в сезонный период и количество акционных кампаний (в большинстве случаев ориентированных на продление срока пребывания в гостинице на выходные).

По данным статистики, в 2012 году (в летний, в частности, период) более 30% российских туристов отдали предпочтение онлайн бронированию, что (по словам уже самих отдыхающих) позволило им сэкономить не менее 10-12% на услугах отелей, санаториев и мини-гостиниц. Правда, как отметили путешественники, не только финансовый аспект привлек их внимание к интернет-площадке обслуживания. Помимо ценовых моментов, пользователи оценили еще 3 плюса.

  1. База данных об интересующих постояльца местах отдыха: возможность посмотреть, какие выкладывают, например, пансионаты абхазии фото своих номеров, почитать мнение бывших клиентов о сервисе и здесь же подать заявку на бронь все больше туристов считают удобной возможностью.
  2. Собранный пакет предложений: около 90% респондентов заметили, что перспектива сразу посмотреть отели во всех районах выбранного города существенно экономит время.
  3. Уточняющие консультации тоже много кому показались приятным условием.

Хотя, бесспорно, ценовой аргумент в пользу онлайн режима заказа апартаментов остается приоритетным для большинства. Именно он, если верить мнению экспертов, стал причиной роста количества пользователей, впервые опробовавших онлайн сервис в этом, 2013 году, на 22% (по сравнению с первым кварталом, но годом ранее).

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 26 ноября 2024 года