«Быстрая еда» охватила штаты.
Компания «NPD Group», работающая в области анализа рынков, подготовила доклад «Потребление готовых закусок в соединенных штатах в 2012 году». По данным доклада выяснилось, что завтрак – самый популярный среди граждан Америки прием пищи, на него приходится 28% всех случаев потребления пищи. На 2-ом месте находится обед, около 27%, далее следует ланч – 25%, и на долю перекусов приходится почти 20%. Приблизительно 53% американцев три раза за день перекусывают на ходу, утверждают специалисты «NPD Group», даже те из граждан, кто питается правильным образом. Подобные изменения в стиле потребления пищи приводят к тому, что на рынке появляются новые продукты питания.
Однако, согласно представленному докладу, составленному отраслевой ассоциацией «PMMI» Америки, для производителей товаров готовых закусок исключительно важны инвестиции в разработку упаковки, что в большей части связано с запросами розничной реализации. Учитывая данные приведенные компанией «SymphonyIRI» из доклада «Обзор потребления готовых закусок на 2012 год» можно сделать вывод, что более 1/3 населения страны традиционному завтраку, или обеду предпочитают перекусы на рабочем месте, или на ходу. Производители всевозможных напитков и продуктов питания стараются привлечь внимание населения к своим товарам, стараясь адаптироваться под стиль питания американцев. Так на момент 2011 года около 375 выведенных на мировой рынок напитков и пищевых продуктов питания были успешно приспособлены для употребления на ходу. Ранее этот показатель был приблизительно на 10% ниже. Благодаря достижениям современного дизайна и новых технологий, производители товаров делают все больше своей продукции удобной для быстрого перекусывания.
Производство готовых закусок, или так называемая «Быстрая еда» отрасль развивающаяся достаточно динамично. По прогнозам экспертов, мировой рынок в данном продовольственном сегменте уже к 2015 году, может достичь уровня годового потребления приблизительно в 334 миллиардов долларов США.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”