Совершать воздушные перелёты по России станет доступнее
По предложению Министерства Транспорта России, вноситься изменение в режим обслуживания клиентов на борту самолёта в российских авиакомпаниях. Не зависимо от длины перелета, в связи с нововведениями, будет отменено горячие питание и горячие напитки на территории самолёта. Все данные услуги планируется зачислить к дополнительным и услугам более высокой комфортности.
Данный проект уже напечатан на сайте этого министерства для сбора информации о результатах влияния и степени регулирования процесса. Этот вариант проекта является первоначальной версией 98 параграфа из Федерального авиационного кодекса от 2007 года издания. В соответствии с ним, компания не обязана предоставлять данные услуги пассажирам, если это заранее не предусмотрено в правилах данной организации. В связи с изменениями, которые были произведены в этом кодексе в 2010 году, авиакомпании в обязательном порядке должны были обеспечивать пассажиров этими услугами, если перелёт составлял более 3 часов.
Ещё одним новшеством будет обязанность авиапредприятий планировать посадку пассажиров с детьми младше двенадцати лет на рядом расположенных местах и делать это ещё в режиме брони билетов.
Вместе с этим проектом также сформирован новый, который гласит о возможности возврата денежных средств в некоторых случаях. В их состав входят: возможность возврата денежных средств при подтверждающих документах неожиданной болезни или несчастного случая, при скоропостижной смерти самого пассажира или одного из членов его семьи, при задержки рейса авиакомпанией.
Плохой новостью для тех, кто вынужден совершать много перелётов станет необходимость оплаты багажа по отдельным расценкам, отделённым от расценок на билеты.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”