Formula E — “Зеленое” будущее автоспорта
Будущее автоспорта было представлено во Франкфуртском автосалоне, ну, по крайней мере, так утверждают некоторые люди.
В амбициях электрической гоночной серии стартовать уже в следующем году, а на данный момент можно увидеть первый автомобиль, который будет использоваться в таком виде гонок.
Новый чемпионат Formula E надеется доказать, что гонки могут выйти за рамки неэкономичных двигателей F1. Он будет состоять из 10 команд и 20 гонщиков гоняющих по дорогам, именно по дорогам, а не по гоночным трассам. Среди городов, где будут проходить гонки: Лос-Анджелес, Берлин, Рио-де-Жанейро, Лондон, Буэнос-Айрес и Пекин.
Alejandro Agag, исполнительный директор Формулы E Holdings, заявил, что компания работает над серией, но также признает, что будет весьма нелегко завоевать сердца поклонников, которые выросли на высокооктановом автомобильном спорте.
И, тем не менее, он убежден, что формула E идет в ногу с обществом. Посмотрите вокруг выставки во Франкфурте, гигантские аудитории заняты автопроизводителями экологически чистых технологий.
Сложно не верить в успех серии, учитывая какие (автомобильные и не только) гиганты займутся разработкой и спонсорством этого вида гонок.
Гоночный автомобиль спроектирован и построен Spark Racing Technology совместно с Renault.
Renault Spark SRT-01E FIA Formula E гоночный автомобиль представленный во Франкфурте.
Шасси разработано фирмой Dallara, которая на протяжении десятилетий выпускает одни из самых высокотехнологичных гоночных органов в мире.
Большая часть технологической начинки внутри автомобиля от двух именитых брендов F1 — McLaren и Williams.
На данный момент уже есть спонсоры, среди которых Qualcomm, транспортный гигант DHL, и Tag Heuer, известная как производитель люксовых часов.
Как и в других видах спорта, спонсорство имеет решающее значение.
Рекорд скорости
Нет сомнение, что альтернативное питание для автомобилей в автоспорте становится все более распространенным явлением.
В 24 часовой гонке Le Mans, Audi успешно доказала мощь гибридных технологий, а в следующем году Nissan проймет участие на полностью электрическом автомобиле.
В июне, Господи Дрейсона, фанат автоспорта и бывший министр при Тони Блэра и Гордона Брауна, установить рекорд скорости электрического автомобиля 346,8 км / ч , что на 48 км / ч лучше чем предыдущий рекорд.
Мнения разделились
Но формула E имеет много скептиков.
Ограниченное время работы от батареи гоночных автомобилей означает, что гонщики будут соревноваться на двух автомобилях в течение приблизительно 25 минут каждый, пересаживаясь, когда иссякнет заряд.
Традиционные фанаты автоспорта любят звук и ярость F1. Но батареи формула E могут создать только свист, а не рев.
И есть также разница в скорости более 300 км / ч в F1 против максимума 220 км / ч в Формуле E.
Босс F1 Берни Экклстоун, человек, который знает кое-что зрелище автоспорта, выразил свои сомнения по поводу Формулы E.
«Мы очень уважительно относится к его мнению, » говорит г-н Agag. «У него есть великое видение. С другой стороны, у нас есть собственное видение и наша работа заключается в том, чтобы убедить его в обратном».
Молодая аудитория
Создание фан-базы будет жизненно необходимо для успеха формула E, и она будет важным фактором при заключении сделки с телевизионной сетью Fox.
Г-н Agag говорит, что это важно помнить, что формула E является новой. Этот вид спорта будет развиваться по мере совершенствования технологий и популярность электрических гонок растет.
В первый год, все команды будут использовать общий автомобиль. Но командам будет предложено разработать свои собственные транспортные средства.
И он надеется, что в один прекрасный день, Тесла, американская фирма известная своими популярными электрическими спортивными автомобилями примет участие в этом виде состязаний.
Г-н Agag говорит, что он не стремится конкурировать с F1 или с любым другим чемпионатом.
Но он считает, формула E совершит большой шум (образно говоря) в автоспорте.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”