30.09.2013

Gran Turismo 6 — влияние видеоигр на проектирование спортивных автомобилей

Не каждая видео игра может похвастаться таким уровнем реализма и детализации как серия игр Gran Turismo. Как заявляет Sony это наилучше продаваемая игра для PlayStation. И даже человек не увлекающийся играми будет поражен уровнем проработки деталей.

C помощью господина Кадзунори Ямаути, который является одновременно автогонщиком и разработчиком игры, а в настоящее время он еще и исполнительный директор Polyphony Digital, которая создала и продолжает развивать Gran Turismo для Sony, мы сможем понять, что нужно, что бы создать игру которая как он говорит является больше чем просто аркадная игра.

«Gran Turismo представляет собой симулятор вождения, так что, играя в него, вы сможете улучшить свой уровень реального вождения автомобилей», сказал г-н Ямаути. «Мы на самом деле имеем такие случаи, когда игроки Gran Turismo становятся реальными гонщиками».

Gran Turismo 6 - влияние видеоигр на проектирование спортивных автомобилей

Конечно же он имеет в виду Лукаса Ордоньеса, Джордана Трессона и Яна Марденбороу, которые стали победителями Nissan Gran Turismo Academy и профессионально занялись гоночной карьерой. Ордоньес конкурирует на выносливость в Ле-Мане, Трессон в Международной федерации автоспорта World Endurance Championship, а Ян Марденбороу в F.I.A.

Чтобы создать игру, команде разработчиков впервые пришлось записывать визуальные, звуковые и другие характеристики различных гоночных автомобилей и трасс.

Gran Turismo 6 - влияние видеоигр на проектирование спортивных автомобилей

«Для одного трека, мы делаем около 100 000 фото и лазерное сканирование поверхности трассы, и мы также используем изображения, снятые с вертолетов и спутников», заявил г-н Ямаути. «Расхождение трека вымеряется с  точностью до плюс-минус одного сантиметра. Мы делаем то же самое и для автомобилей; мы берем несколько сотен фотографий для каждого автомобиля, лазерное сканирование поверхности, внешнего вида, интерьера, приборной панели «.

Также он заявил, что цифровая реконструкция треков занимает около года, а автомобиля около 6 месяцев. Над всем этим трудится около 170 людей, работающих над графической и программной составляющей.

В последней версии игры,  выпуск которой планируется в декабре, будет представлено приблизительно 1200 автомобилей и 70 различных треков.

Gran Turismo 6 - влияние видеоигр на проектирование спортивных автомобилей

Если вы никогда до этого не играли в в Gran Turismo, то одним из лучших способов(и наиболее дорогим ) будет купить себе гоночное сиденье и приборную панель и органы управления, такая комбинация на eBay стоит порядка 600 долларов, в любом случае это дешевле чем реальный гоночный автомобиль.

«Когда мы недавно предложили автопроизводителям разработать нам спортивный автомобиль, мы получили 22 ответов. Некоторые из них, такие как Nike, не являются автопроизводителями » заявил г-н Ямаути.

Gran Turismo 6 - влияние видеоигр на проектирование спортивных автомобилей

В эпоху, когда Red Bull спонсирует гонки, освоение космоса и другие не энергетические напитки, это не удивительно. Но то, что такие компании, как BMW, Volkswagen, Honda и Toyota предлагают проектировать спортивные автомобили для видеоигры, действительно что-то говорит о влиянии Gran Turismo на разработку и бедующее автомобилей. В конце концов, по словам Sony, игра превзошла 70000000 продаж с момента своего дебюта в конце 90-х.

«Gran Turismo это не просто видео-игры», г-н Ямаути сказал. «Если вы посмотрите, то поймете, что это больше движение».

Related Images:

Олег

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости