Российский авторынок теряет свои объемы продаж
В сентябре на территории России удалось реализовать почти 250 тысяч авто. По информации АЕБ, стало известно, что в сентябре российский рынок сократил свои продажи на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Если брать период с начала года, то продажи упали до 7% или же 2 млн единиц автомобилей.
Как и прежде лидером продаж отечественного рынка является «Авто-ВАЗ», но, даже не смотря на это, «Лада» также потеряла позиции. Ее продажи упали на 20% или же 40 тысяч экземпляров. Следом за «Авто-ВАЗ» на второй позиции расположилась корейская компания KIA. Но, в отличие от отечественного производителя корейцы прибавили в своих продажах до 9% или же 18 тысяч авто. Третье место осталось за «Renault», которая сумела продать чуть более 17 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что этот показатель на 23% больше, нежели в прошлом году.
Самые большие потери понесла компания «Ford», падения которой достигло 29%, в численном эквиваленте это ровняется 8 тысячам автомобилей. Список замыкает фирма «ГАЗ» продавшая на 5% меньше автомобилей сравнимо с прошлым периодом.
В общей сложности с начала года «Авто-ВАЗом» было продано 340 тысяч автомобилей, «Renault» удалось реализовать 155 тысяч и на третьем месте «Hyundai» с показателем в 139 тысяч моделей.
Как уже было сказано, объемы продаж на территории Российской Федерации за прошлый месяц сократились до 5%, данную информацию передала Ассоциации европейского бизнеса. Также говорится, что российский рынок показывает не стабильную динамику, специалисты уверены, что это станет причиной падения продаж до уровня прошлого года.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”