Компания Nissan рассказала какие двигателя будут на новом Qashqai на территории РФ
Новинка компании Nissan, модель под названием Qashqai, которая только вчера была представлена широкой публике в Лондоне, будет продаваться на авто-рынке России с одни дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Собираться автомобиль для Российского потребителя будут в Санкт-Петербурге.
Один из доступных вариантов «железного сердца» будет 1,2-литровый DIG-T двигатель с системой «старт-стоп», идентичный европейскому рынку. Он способен показывать мощность до 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В паре с этим агрегатом будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач. Разработчики сообщают, что переднеприводной кроссовер расходует 5,6 литра на сотню пробега, стоит заметить, что этот показатель является на 0,6 литра меньше, нежели в прежне модели Qashqai с 1,6-литровым мотором.
К сожалению, российские покупатели не смогут приобрести обновленную модель с новым 1,6-литровым бензиновым «турбочетверкой», который способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил и 240 Нм и будет продаваться на территории Европы. Взамен этого клиенты получат старый вариант двигателя — 140-сильный двухлитровый «атмосферник».
Дизельный вариант мотора был разработан совместными усилиями экспертов из компаний Renault и Nissan. Он будет доступен в 1,6 литровом объеме. Разработчики заверили, что расход топлива на 100 километров не превышает 5 литров, а также, как одно из положительных качеств – выброс CO2 не будет превышать 130 грамм на километр.
Мотор будет доступен в паре с шестиступенчатой «механикой» или же на выбор с Xtronic. В базовой комплектации, механическая коробка передач будет оснащена динамическими заслонками, размещенными на радиаторе и закрывающимися на скоростях свыше 30 километров в час. В случае надобности дополнительного охлаждения двигателя, они вновь откроются. Этот шаг был предпринят, дабы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления нового Nissan Qashqai до 0.32.
Новая модель Qashqai приобрела в объемах, однако стала немного ниже. Благодаря платформе CMF, которую разрабатывали Nissan вместе со своим союзником по альянсу Renault, автомобиль стал длиннее на 49 миллиметров и на 20 миллиметром шире. Однако, как уже было сказано, клиренс уменьшился на 20 миллиметров. В салоне и багажнике также произошли изменения. Теперь над головами пассажиров есть дополнительные 10 миллиметров, а в багажнике 20 литров (430 литров объема по сравнению с предыдущими 410-ю).
На автомобиль было установлена подвеска типа «МакФерсон». Известно, что если автомобиль переднеприводной то полузависимой со скручивающейся поперечной балкой. Однако, если автомобиль полноприводный, подвеска будет установлена независимая «многорычажковая».
Электроусилитель руля способен работать в двух режимах: в стандартном и спортивном варианте. В автомобиль было добавлено много электроники, которая самостоятельно помогает водителю гасить колебания и мощность мотора из-за неровного дорожного покрытия, благодаря способности тормозить отдельные колеса.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”