В Иркутске установлено «интеллектуальное» контрольное оборудование для коммунальных сетей
Одной из самых главных проблем, которой озадачена администрация практически любого российского города — надлежащий контроль потребления жителями коммунальных услуг. В связи с несовершенством системы, постоянно возникающими порывами и авариями, результирующие показатели потребления городом коммунальных услуг на порядок отличаются от теоретически определенных. Наблюдается явное несоответствие показателей на счетчиках конечного потребителя и той отчетность, которую город предоставляет высшему правительству. Разобраться «кто прав — кто виноват» — крайне сложно. И в данном случае работа бухгалтера в Иркутске вряд ли сможет облегчить «бремя» финансовой отчетности.
Власти Иркутска решили искоренить данную проблему, установив на территории города высокоточное новейшее оборудование, позволяющее контролировать и регулировать состояние как канализационных так и водопроводных сетей и магистралей. Интересной особенностью системы является возможность контроля в реальном времени.
Разместить систему было решено в помещении диспетчерской МУП «Водоконала» города. Вся система состоит из двух видео-стен, каждая из которых оснащена 16-ю 46-дюймовыми плазменными панелями. На экранах отображается состояние оборудования, уровень давления и прочих показателей на каждой точке городской сети. «На экран можно вывести информацию с любого компьютера, который находится в локальной сети предприятия. Модернизация обошлась в 50 миллионов рублей, но уже в ближайшие несколько лет эти деньги отобьются с лихвой. Мы получили возможность удаленного контроля все системы водоснабжения и водоотвода города». — отмечает директор МУП «Водоканал» Сергей Винарский. Также Винарский подчеркнул, что новая система позволяет осуществлять удаленные видеоконференции и экстренные совещания.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”