С середины ноября в России запретят рекламировать сигареты
Принятие антитабачного закона в России, повлекло за собой не только усиление мер предосторожности в отношении курения в общественных местах, но также отразилось на рекламе «курительной» продукции. С 15 ноября 2013 года, на территории Российской Федерации действует закон, строго запрещающий рекламу любой табачной продукции, включая сопутствующие к ней элементы.
Согласно закону, на территории страны запрещается реклама любой курительной продукции, в том числе и кальянов, трубок, зажигалок и так далее. Реклама запрещается под любым предлогом и действием, с использование любых средств, такие изменения внесены в закон о рекламе в связи с принятием закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака». Штраф за такую рекламу распространяет как на рекламу посредством СМИ, так и при изготовление визиток, плакатов, биг-бордов и прочей рекламной продукции, с изображением сигарет и табакосодержащих изделий».
В случае нарушения закона рекламораспространитель и рекламопроизводитель получат штраф от трех тысяч для граждан и до 600 тысяч русских рублей для юридических лиц. В официальном заявлении также отмечается, что в случае показа фильмов, где демонстрируется курение или табачные изделия, вещатель обязан предварительно запустить рекламу социального образца, которая сообщает о вреде курения. В случае несоблюдения этой обязанности, властью также предусмотрены штрафы от 10 до 200 тысяч русских рублей. Это положение будет действительным с лета 2014 года. Росстат сообщает, что за 2013 год, в Российской Федерации сократился выпуск сигарет и табачной продукции на 5,2%. Отмечается, что причиной данного сокращения стало вступление в силу «антитабачного закона». Согласно закону, в киосках и ларьках запрещена продажа табачных изделий, а также определены места, где полностью запрещена даже дистанционная продажа сигарет.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”