Более 60% туристов не могут удержаться от соблазна прихватить «сувенир» из отеля
Согласно проведенному компанией TripBarometer опросу, удалось выяснить, что практически 66% туристов не упускают возможность прихватить «на память» какой-либо сувенир из отеля, в котором ему доводилось провести несколько ночей. В качестве подобного сувенира могут служить практически любые вещи: начиная от комнатных тапочек, мыла и шампуня, и оканчивая банными халатами, ручками и прочими «отельными мелочами».
Около 46% подтвердили, что хотя бы раз в жизни прибегали к «заимствованию» памятных сувениров из отеля. В свою очередь, на иностранных курортах, средниземноморские жители прибегают к мелкому «фетишизму» в 65% случаев. Так, даже если туристам приходится забронировать отель в Ницце и отдать за ночь проживания в фешенебельном номере несколько сотен долларов, независимо от уровня доходов, человек все же берет на память из номера какую-нибудь безделушку, которая бы напоминала о том, что он был в этом отеле.
В свою очередь, именно греки, египтяне, турки и россияне — туристы, которые прибегают к уносу гостиничных вещей «на память», по сранению с другими нациями. Самыми же заядлыми «воришками» признаны выходцы из Испании и Автралии.
Самым распространенным «памятным аксессуаром» среди российских туристов оказались туалетные принадлежности — за них отдали свой голос около 23% опрошенных. На втором месте расположились кофе и чай — за них проголосовали 18%. Канцелярские принадлежности приходятся по душе 11% российских туристов, а оставить на память салфетку считают приемлемым 10% опрошенных. Самыми нераспространенными предметами отельных «сувениров» оказались банные халаты — 3% случаев и электрические лампочки из номера — всего 1%. Нередко «на дорожку» прихватывают с собой туристы и вешалки, пульты от телевизоров, батарейки или пепельницы.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”