Для американского рынка компания SsangYong решила взять псевдоним
Корейская автомобильная компания SsangYong планирует сделать все возможное для того, чтобы ежегодные продажи машин по всему миру приравнялись к тремстам тысячам экземпляров. Для максимального достижения желаемого результата компания решила выйти на американский рынок, однако заявляться туда под привычным названием не собирается.
Для того, чтобы новые модели вышеуказанной автомобильной фирмы пришлись по вкусу американскому населению, руководством SsangYong решила изменить название скоей фирмы на более благозвучное и легкое для произношения. Корейская компания уже позаботилась о том, чтобы обзавестись специальным консультантом, в обязанности которого будет входить подбор нового оптимального названия для компании.
Основным кандидатом на продажи в Северной Америке признан кроссовер, название которому Korando. На территории Российской Федерации данный автомобиль больше известен как Actyon. Помимо этого, корейцы намериваются внедрить на американский рынок новую модель семиместного кроссовера, которая вскоре будет представлена в Женеве.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”