Panasonic ввел новый сегмент на российский рынок
Ежедневно российский рынок пополняют самые разнообразные новинки в области техники и электроники, за всеми конечно не угнаться, хоть и очень хочется, однако, некоторые из них, все таки заставляют задуматься о их приобретении. Так, всемирно известная компания Panasonic решила ввести на российский рынок новинку бытовой электроники, о чем было объявлено на специализированной выставке «Интерсвет».
Давно признанная и любимая в России компания по изготовлению бытовой техники Panasonic презентовала новые компактные люминесцентные лампы. Вместе ними были также представлены новые модели светодиодных ламп, которыми очень удобно будет выполнять декоративное и техническое освещение. Новые лампы также будут подходить для новых моделей люстр, которые уже давно продаются на территории Москвы, однако часто можно купить люстру, а не смочь подобрать под нее нужную и качественную лампу. Компания Panasonic уже давно, а вернее с 1974 года сотрудничает с рынком Юго-Восточной Азии, крепко удерживая свои позиции. Теперь компания предоставила свою продукцию на Европейском и Российском рынках.
Руководитель отдела портативных источников энергии Panasonic в России Георгий Попов сообщил: «На сегодняшний день Panasonic является безусловным лидером японского рынка в сегменте источников света, занимая, по некоторым оценкам, 47% рынка компактных люминесцентных ламп. В России первые поставки и продажи данной продукции начались в конце лета 2011 года. Покупатели и дистрибьюторы хорошо приняли наши разработки, практически по всем торговым точкам, в которые к настоящему времени был поставлен товар, есть повторные продажи». В рекламе своей продукции Panasonic также сделала акцент на то, что в товаре будет сочетаться цена, качество и экологичность. Компания также заявила, что за ближайший год собирается втрое увеличить количество торговых точек, где можно будет приобрести новую продукцию.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”