04.03.2014

Анализ рынка кухонной мебели России

Анализ рынка кухонной мебели России

Рынок мебели всегда оставался прибыльным, так является одним из самых востребованных в сегменте мебельной индустрии России. В начале этого года, крупное маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group закончило ранее начатое исследование российского рынка кухонной мебели. К анализируемой кухонной мебели относились все предметы, предназначенные для хранения кухонной утвари, посуды, принятия пищи и приготовления блюд. Кухня в последние годы перестала быть только местом, где принимают и готовит пищу. Современные кухни становятся местом для времяпровождения всей семьи. Именно поэтому сегодня на кухне можно встретить и диван, телевизор, а также ряд другой мебели, которая становится многофункциональной и востребованной.

Однако на рынке кухонной мебели имеется ряд особенностей, которые не всегда благоприятно отражаются на перспективе развития. Например, наличие «серого» сектора очень тормозит рынок. Это случается часто оттого, что многие покупатели, осуществляя дизайн маленькой кухни в хрущевке, не всегда готовы выложить крупную сумму для обустройства кухни, а пользуются услугами нелегального импорта, или подделками. На рынке также имеется ряд маленьких компаний, которые занимаются изготовлением кухонной мебели по упрощенной системе налогообложения, в связи с чем, реальные показатели объемов продаж рынка значительно превышают официальную статистику. Конечно, также не малую роль играет низкая консолидация рынка.

Реальный объём рынка кухонной мебели (с учётом «серого» сектора и корректировки цен производителей на розничные) 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. 68,36 млрд руб. В сравнении с 2011 г. рост составил 33 %. За 2013 год и начало 2014-го, было выделено три главных сегмента6 высокий, низкий и средний. К высокому относятся зарубежные производители, а вот к низкому – отечественные.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 19 апреля 2024 года