В Китае не приняли Lexus
В настоящее время в США автомобили Lexus уверенно держат третье место по продажам после BMW и Mercedes-Benz, а что касается Старого Света, здесь по-прежнему равнодушны к седанам и SUV, у которых на эмблеме есть литера L. Так, в первом квартале ныне проходящего года премиальные «японцы» продаются хуже, чем машины марки Alfa Romeo.
Как известно, вследствие установления высоких пошлин на импортируемые авто, компания Lexus открыла местную сборку в КНР. Напомним, что тогда подобное положение вещей сильно побеспокоило производителей Германии. Но, несмотря на приложенные усилия, производитель Lexus так и не смог предложить Китаю локально собранные машины, потому компания довольствуется маленьким объёмом продаж: в прошлом году он составил лишь 1/7 часть сбыта Audi и 1/5 – BMW, хотя Поднебесная является вторым по объёму рынком для марки.
По словам Токуо Фукуичи, занимающего пост старшего менеджера компании Toyota, на протяжении последней сотни лет немецкая тройка упорно работала над своим имиджем. «В осознании людей Lexus пока ещё другой, и покупатели отвернутся от нас, если возникнут хотя бы малейшие проблемы с качеством, поскольку именно этот атрибут особо важен для них».
Добавим, что ранее предпринимались попытки развернуть производство в Китае, но соответствующее решение так и не было принято. Главной причинному такому решению является то, что сейчас производитель делает ставку на надёжность выпускаемой продукции, а не на количество, так как опасается падения уровня качества машин, выпущенных в Китае.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”