Часть российских автомобильных дорог зимой останутся под снегом
В 16 регионах России начался эксперимент, в рамках которого дороги с небольшой интенсивностью движения не будут полностью расчищены от снега. Чиновники сообщили о том, что тестирование будет проходить на нескольких федеральных трассах. Общая протяженность экспериментальных участков дороги составит более 4,5 тысяч километров.
Отметим, что в прошлом сезоне впервые был применен метод содержания автодорог под плотным снежным покровом. Зимой 2013-2014 гг. эксперимент проводился на трассе, расположенной в Мурманской области. Представители Росавтодора остались довольны результатами тестирования.
Сотрудники ГИБДД сообщили о том, что, начиная с декабря прошлого года по февраль 2014 (именно в это время проходил эксперимент), общее количество ДТП на отдельно взятом участке трассы снизилось на 25%.
Наличие уплотненного снежного покрова на автотранспортных магистралях позволило сохранить асфальтобетонное покрытие в нормальном состоянии. Российские чиновники отметили, что подобные эксперименты регулярно проводятся в европейских странах. Содержание трасс под снегом позволяет значительно сократить затраты на ремонт и содержание дорожного полотна.
По мнению специалистов, новые технологии, которые внедряют представители Росавтодора, более безопасны в плане экологии. Как правило, в зимнее время дороги посыпают солью, которая оказывает негативное воздействие на состояние окружающей среды, а также приводит к возникновению коррозии кузова транспортного средства.
Отметим, что многие водители уже успели подготовиться к зиме: поменяли летнюю резину на зимнюю, закупили автохимию для автомобиля, поменяли щетки стеклоочистителя, проверили работу обогревателя, а также убедились в том, что аварийный набор полностью укомплектован.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”