Смешные котики начинают сдавать позиции
В 2015 году ситуация с забавными любимцами в интернете может измениться в пользу милых псов
Много лет назад, домашними животными были кошки и собаки. Они радовали хозяев, каждому из них была отведена своя роль. И эта роль всегда была под вопросом, кто же милее, добрее и лучше. Сейчас любимцы хозяев перенесли свое противостояние во всемирную сеть, где котики, казалось бы, одерживают абсолютную победу. Где миллионы просмотров в интернете приносят хозяевам кругленькие суммы. Хотя, как прогнозирует South China Morning Post эра славы котиков подходит к концу. В 2015 году популярными в интернете будут милые псы. Сегодня мы хотели бы поделиться, самыми интересными исследованиями в этой области.
Любимцы приносящие миллионы долларов своим хозяевам
Известнейший кот в интернете GrumpyCat(Сердитый кот) снимается в рекламных роликах и на счету у него их больше десятка. Это двухлетняя кошечка по имени Соус Тардар рекламирует и кофе со взбитыми сливками и кошачий корм, даже мягкие игрушки и книги. Хозяйка звезды интернета Табата Бандесен, работала официанткой, теперь же она посвящает все свое время продюсированию своей любимицы. Как подсчитывает британское издание TheExpress, с 2012 по 2014 год прибыль Бандесен составляет около 100 миллионов долларов.
Данные TheExpress, свидетельствуют о лидерстве по доходам GrumpyCat среди животных, хотя в ближайшем будущем все может измениться
А изменится все может из-за пса Марни, с врожденными дефектами, как и GrumpyCat. Хозяйка Марни, Ширли Браха, превратила его дефекты в достоинства. За его всегда немного наклоненную голову и забавно высунутый язык его полюбили. Так 12-летний пес породы ши-тсу, заполонил интернет. У него есть странички на Facebookи Instagram, на которые подписаны более миллиона человек.
«Так сложилось, что в интернете большей славой пользуются кошки, нежели собаки. Хотя, сейчас все больше людей приходят к мысли о том, что: “Мы сделали котов знаменитыми, а теперь пришло время псов”», — так считает Ширли Браха.
Пара из Нью-Йорка – Ена Ким и Дэвид Фунг – работают стилистами и фотографами своего 4-летнего пса Бодхи, породы сиба-ину. Бодхи сразу завоевал любовь интернета своими строгими нарядами. В 2014 году пес принимал участие в рекламной компании парфюма Mankind.
Не так уж просто сделать из любимца звезду
Из слов Олоф Нильсона Хейер, хозяина 3-летнего французского бульдога по кличке Босс, когда он начинал, то только поддержание странички в Instagram занимало у него пару часов в день.
Поддерживают такое высказывание и Ена с Дэвидом из Нью-Йорка. «Приходится тратить много сил и времени для изобретения нового образа для Бодхи», — делится пара. Сами съемки занимают около пяти минут, так как пес больше не выдерживает.
Затрата такого количества времени и сил того стоит. В разговоре с журналом FastCompanyGrumpy, пара поделилась, что ежемесячный заработок на Бодхи составляет около 15 тысяч долларов.
Хотя так бывает не всегда, владельцу пяти сиба-ину, известных в интернете как WE5, приходится совсем не сладко, денег не хватает даже на корм. Как сообщает хозяин Лео Лунг: «Но дело все таки не в деньгах. Хотя я и беден, все, что я делаю из любви к собакам». В прошлом году Лунг издал книгу WE5’sStoryPhotoBook, в надежде, что пользователи умилятся и раскошелятся.
Изобретатели социальной сети Kloff и статистика
В 2013 году в Нью-Йорке была создана социальная сеть Kloff, построенная на основе Facebook, только для собак и кошек. За три месяца в ней набралось более 1,2 миллиона лайков.
По словам, Алехардро Руссо, соучредитель компании, 80 процентов загружаемых животных – собаки.
По статистике сервиса GoogleTrends, за период 2004 – 2014 года количество запросов со словом собака в два раза превышает количество запросов слова кошка.
Портал DigitalTrends, объясняет данную статистику не популярностью собак, а более сложным уходом за ними и количеством хлопот.
Тем не менее, схожая картина наблюдается и в социальной сети. К примеру, упоминание в Facebook собак 6,5 миллионов, а кошек всего лишь 2 миллиона.
На YouTube загруженных роликов с котами – 11,3 миллиона, а с собаками 14,2 миллиона. Того получается, что ведут они практически равный бой.
Кошачьи хитрости
Как отмечает Челси Маршал, редактор рубрики о животных на сайте BuzzFeed, природа популярности собак всегда одна, а у котов всегда разная. Любой трюк собак считается как заслуга хозяев, в то время как поведение кошек видится как их собственное проявленное желание.
Основатель сети для животных, Алехардро Руссо считает, что животное может стать популярным по двум причинам — оно или милое или смешное. И смешные, обычно кошки.
В своей рубрике, Челси Маршал проводит последний аргумент в пользу собак: максимальный интерес пал на тест «Какая вы собака?», а тест «Какая вы кошка?» совсем не заинтриговал читателей.
Такое положение дел кошек с собаками очень повышает уровень счастья пользователей. Будем же следить за ходом этого противостояния и посмотрим, кто одержит победу.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”