Этикетки от бутылок с виски смогут передавать информацию владельцами смартфонов
Самый серьезный мировой производитель алкоголя, корпорация Diageo, планирует сделать «общительные» этикетки, которые будут находиться на связи с телефонами любителей соответствующей продукции, об этом рассказывает американский телеканал CNBC.
Возможности «умной» этикетки позволят компании отправлять различные рецепты для коктейлей, небольшую рекламу сразу на смартфон клиента. Корпорация Diageo владеет известными брендами, такими как J&B, Bell’s и WhiteHorse, а это позволяет компании иметь широкий круг покупателей.
«Данные можно будет получить, пользуясь сенсором на бутылке, что делает продукт уникальным», — сообщает один из представителей компании, которая придумала подобную инновацию.
Как отмечают в компании, увеличение стоимости продукта из-за нововведения не планируется.
Для того, что пользоваться «умной» бутылкой, нужно поднести смартфон к этикет. На телефоне будет показано, до какой степени заполнена бутылка и с учетом нахождения, предложит варианты коктейлей. Также можно будет проверить, насколько напиток подлинный.
В будущем, компания планирует, что телефон будет сообщать клиенту о степени опустошения бутылки. Когда планируется первая партия, с «общительными» этикетками еще неизвестно, но компания утверждает что уже проходят переговоры на эту тему.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”