Пиво вернется на стадионы
Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин не против, чтобы на стадионы вернулось пиво. Как сообщает «Спорт-экспресс», чиновник не исключает возможность заключения партнерского соглашения с пивной компанией в новом сезоне.
Прядкин считает, что пиво является неотъемлемой частью футбола, и сейчас как никогда важно вернуть пивные бренды, так как это сулит немалые дивиденды. Он отмечает, что интерес у компаний, производящих и продающих пиво, к футболу не пропал, так что в новом сезоне одним из партнеров точно станет пивной бренд.
Напомним, что в связи с грядущим ЧМ-2018, в июле 2014 года был принят закон, который временно приостановил запрет на рекламу пива на стадионах, телевидении и в печатных изданиях.
В принятом Госдумой документе говорится, что производители пива могут размещать рекламу на время официальных спортивных мероприятий и во время их трансляций на ТВ.
Президент РФПЛ также отметил, что болельщики, возможно, снова смогут пить пиво на сталионах – сейчас они добиваются разрешения на это. Пиво запретили употреблять на стадионах после событий 2002 года, когда после поражения сборной РФ на ЧМ по футболу, случились беспорядки на Манежной площади.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”