Продажи на рынке легковых авто обвалились до уровня 2009 года
В апреле продажи легковых автомобилей на отечественном авторынке сократились на 41,5% — дилерам удалось продать только 132 456 машин.
Данные о продажах за первые четыре месяца 2015 года тоже не радуют – своих покупателей нашли 516 135 автомобилей, что на 37,7% меньше, чем в аналогичный период прошедшего года.
Как сообщают Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок продемонстрировал наихудшие показатели за последние десять лет. Подобную картину можно было видеть только в кризисном 2009 году, но даже тогда россияне купили немного больше машин – 136 тысяч.
При этом специалисты подчеркивают, что динамика теперешнего кризиса отличается от ситуации 2009 года – на этот раз правительство успело вовремя принять надлежащие меры, в противном случае рынок обвалился бы гораздо сильнее.
В АЕБ заявили, что дальнейшего ухудшения ситуации они не ожидают, скорее, наоборот, в ближайшие месяцы может сформироваться положительная тенденция. Также организация составила прогноз для России, согласно которому в этом году будет продано порядка 1,89 миллионов автомобилей, что на 24% меньше, чем в минувшем году.
Стоит сказать, что даже в условиях кризиса предпочтения граждан России не изменились – они по-прежнему больше всего доверяют автомобилям Lada. На втором месте по уровню продаж расположилась Kia,за ней идут Hyundai, Renault и Toyota.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”